August 11th, 2012

sun

длинно об отдыхе

сегодня вылетаю обратно в москву (ура-ура!). Время подводить итоги.
1. Если отпуск вам внезапно назначают за неделю до его начала, то хургада - то, что доктор прописал: куча рейсов, дешевые билеты, низкие цены. Если денег есть, но хочется в египет, то эль гунна. Там почти нет арабов, очень красиво, море-солнце-пальмы-яхты.
2. Желание 2008 года провести отдых типа овощизм исполнено, спасибо, больше не хочется. В планах евротур (в ноябре), южная америка (если свезет с баблом, то бразилия, если нет, то в аргентину). На нг тоже хочу куда-нидь выехать, посоветуйте, где прикольно? Главное, чтобы был снег или его подобие, в жару не хочу.
3. Все говорят, что в ебипте пипец пристают арабы. Все фигня, рецепт прост: закройте руки, ноги, голову и жопу, и с вами будут вести себя очень вежливо, никаких приставаний, даже намеков. Но разговаривать будут по арабски.
4. Красное море странное. Оно очень явно требует жертву, забирает. Сильно соленое, щиплет глаза, нос, кожу. Как ни странно, колдуется в нем отвратительно. В черном даже делать ничего не надо, только желай. А тут нет. Я, конечно, сделала, что хотела, но с большим трудом.
5. Хургада странная. Жить тут я точно не смогу. Ну очень странная.
6. Фоточки себя выложу попозже под замок, а пока ловите вид из окна:

7. Планировала одним глазком читать френдоленту, но мандалаи перед моим приездом выкопали и перерубили интернет кабель. Сижу через чужой незапароленный вайфай и стыжусь :-)
8. Прочитала у подруги обзор ф-ленты.
...пуссирайот, все казлы, пуссирайот, ах меня абидели, кокашков недодали, а когда додали я уже не хотела, косметика, косметика, косметика, платье, туфле, сумке, пуссирайот, смерть рпц, свободу пуссирайот, помогите возьмите щенка, чей котенок обосрался, че за мот, продам трусы, смерть и месть, обогнали в междурядье, я и моя жопа на море, мои твиты, твиты моих твитов, жж-обзоры моих твитов, твиты моих жж-постов, мадонна, мадонна жжот, мадонна блять, блять опять мадонна, блять опять мадонна и пуссирайот, путен и режим, блядство и понты, кто бы дал бы, хочу в кено, это жеребенок, давайте синхронно усремся в полнолуние и выложим пентаграммой, любит ли меня вася шоб он сдох, спасите пуссирайот, какой вы шариков в романе мастер и маргарита."
Пользуясь моментом, передаю всем фредам свою дикую благодарность: спасибо, что не пишете об этом всем, и отдельное спасибо за то, что пишете без ошибок!
А как дела у вас?